promo knyazek34 september 17, 2017 21:33 3
Buy for 50 tokens
Перебирая старые фото, наткнулся на старенький снимок. У него интересная судьба. Фото делал зимой, было мало времени и холодно. Я злился, сломался штатив и в общем ничего хорошего. Дома хотел сразу удалить из памяти, но потом зачем-то оставил, отредактировал в лайтруме и закинул на местный…

Freedom

Трамп. Зря ты суетишься. Не поможет.
Люди получили свободу.
Миллионы людей не имеющие возможности перемещаться по миру и кучу иных "ахуенноважных" запретов получили свободу.
Сбросили оковы с мозга.
Collapse )

Что для меня.

Разбираю тезисно

16:20 Начинаем.

Пунктуальность, явно не твое.

16:22 "Мы видим, как остро развивается ситуация с эпидемией коронавируса в мире. Под ударом оказалась вся мировая экономика".

Эта болезнь называется Ясноглазие у эльфов.

16:22 "Благодаря заранее принятым мерам нам в целом удается пока сдерживать распространение. Но Россия в силу своего географического расположения не может отгородиться, полностью заблокировать проникновение инфекции в РФ невозможно".

господи, Иисусе, неужели?

16:23 Путин благодарит всех медиков и ученых за работу, которые на переднем крае борьбы.
Зайди, в нашу N-скую поликлинику, поблагодари. и желательно без охраны.

Collapse )

ПохорошеЛЛа

Есть в жиже такой юзернейм артемдрагунов, ему постоянно что-то снится. И он на основании этих снов включает Вангу.
Вот и мне приснилось
Collapse )

Про нефть.

Леонид Каганов. Про нефть.
Чел упрощает сложное и усложняет простое. Но в целом логика верная.
Действия Министерства энергетики это не многоходовочка, а одно-тупочка.
А кронпринц СА скорее всего все просчитал.
И кризис
И эпидемию
И необходимость строить Вижн2030
И даже невысокие шансы для себя на положительный результат и на вполне возможный провал.

http://lleo.me/dnevnik/2020/03/20
Collapse )

Про жертв одноглазиков

Ребята. Я конечно понимаю что не всем родиться одинаковыми. Что кругозор у всех разный.
Но вот в последнюю неделю разрыв-то стал заметен пиздец как.
Вообще, впервые я задумался об этом самом когда получил в воцапе видосик от товарища.
Товарищ вполне себе ещё молодой человек. Нет ещё 40 лет.
И вдруг видос.
И начинается такой словами "Китай использовал особую экономическую тактику..."
Я вдруг понимаю что видосик-то товарищ мне шлёт не для смеха. И так спрашиваю. Виктор, мол того, а ты раньше не слышал этот текст?
Он такой, нет не слышал, НО РЕЗУЛЬТАТ ТО НАЛИЦО!!!
Рука-лицо.
Сука даже 6 лет назад когда это херня родилась где-то в ОБР-тредах харкача, от нее несло жутким смехом. Хохотом.
Collapse )

Там кажется братушки ударили псину


Фото с сайта по ссылке ниже.
О позиции китайской стороны стало известно из тендерной документации Sinochem, откуда были исключены все грузы, могущие иметь какое-либо отношение к любым структурам «Роснефти». В Поднебесной решили таким образом подстраховаться даже не на 100%, а на все 300%, исходя из опасений, что к моменту прибытия законтрактованных партий нефти в Китай и расчету за них санкционный список может быть расширен дополнительно. Тогда опасность угодить под ограничения США будет реально существовать уже для китайских нефтетрейдеров.

Утрата Россией рынка Поднебесной станет более чем болезненным ударом для отечественной нефтедобывающей отрасли. Увы, китайские товарищи в очередной раз демонстрируют, что рассматривать их в качестве «союзников» России было бы делом легкомысленным и опасным. Как и ранее, Пекин продолжает действовать, преследуя исключительно собственные интересы и не особо считаясь с глобальными интересами той страны, которую вроде бы позиционирует в качестве дружественной…

Военное обозрение. Что за сайт не знаю, но интонации повеселили.
Наверное некоторые главнокомандующие изЖЖ знают этот ресурс.
Какая боль. Там вся статья такая
Collapse )