Понимаю что это то еще ... произведение. Но как-говорится Вы сами виноваты.
Все совпадения с реальными людьми и местами случайны, т.к. автор обладает скудной фантазией и возможно гдето что-то подобное видел или слышал, и возможно это сохранилось где-то в его подсознании.
Да, хочу предупредить сразу, рассказ не рекомендуется читать тем кто ненавидит мистику или имеет религиозные чувства, которые можно оскорбить.
И еще автор ни разу не имеет представления как работают те процессы которые он описывает, так что если вы специалист в одном из описываемых событий и видитите что ЛАЖА, ну чтож, да Лажа... так получилось...
Первая часть
Глава 2. Ночные события.
Все было как обычно. Роман принял смену, перевел шлагбаум в закрытое положение, в режим открытия по радио-ключу. (Открыть шлагбаум, в принципе, могла любая машина скорой помощи - Радиоключ стоял во всех машинах 03 города). Шлагбаум этот появился не так давно. Раньше было заведено так, что рожениц привозили и на личных автомобилях (чтоб доставить прямо к дверям приемного покоя). Но в последнее время участились случаи, когда рожать стали приезжать роженицы без направления, без патологий, просто по собственному желанию. Была проведена организаторская работа - всех приписанных рожениц клали заблаговременно, а шлагбаум стали закрывать на ночь. После обхода периметра Роман поужинал. Дурацкая привычка есть ночью выработалась у него уже после армии. Он не мог уснуть на пустой желудок. Так что и дома и на дежурстве в 21.00 он садился ужинать. После ужина он достал из портфеля очередной том про приключения варваров из Славии в Средиземье и собирался спокойно почитать до второго обхода в полночь, но… только он погрузился в фантазийный мир, как сигнал клаксона стал надрываться из-за ворот. Роман еще когда выходил, почему-то представил что богатый депутат и чиновник решил привезти свою молодую жену рождать в самый крутой центр. Что-такое, требовательное было в клаксоне. И он уже предчувствовал как будет отсылать их в ближайшее родильное отделение Хлебозаводского района, как депутат будет махать корочками перед лицом, как в итоге развернет свой джип и укатит вниз к Главной, а затем на юг до ближайшего род.дома…
Но предчувствия Романа подвели, перед воротами стояла БэХа 3-ка. Нет, это была не иномарка, это была груда металлолома, которая ездила еще только потому что сделали когда-то лет 10 назад ее на совесть. Довершала картину убогости машины огромная царапина-вмятина, проходившая по всей длине переднего левого крыла и переходившая на переднюю дверь. Эта вмятина-царапина появилась не вчера и даже не месяц назад. Она стала частью машины и убирать её явно никто не собирался. Роман вышел за ворота через калитку и в свете фар с тал махать в сторону гражданской стоянки:
- Убирайте машину с проезда сейчас скорая подъедет.
Но в машине не реагировали и продолжали жать на клаксон. Тогда Роман подошел к водительской двери и распахнул её.
Его ожидания оправдались. За рулем сидел цыган. Он был огромный, он просто не помещался в машине, такой он был огромный. В первый момент, после того как охранник распахнул дверь Цыган сидел неподвижно, смотрел на ворота и давил на сигнал клаксона, Роман успел рассмотреть его в профиль. Лицо было под стать фигуре, борода, темные вьющиеся волосы, но острижены довольно коротко, огромные брови – как полочка нависали над веками и глаза… Роман успел послужить по контракту всего ничего, но успел научиться по глазам определять людей которым доводилось убивать. Этот человек убивал других людей …
Через пару секунд цыган словно стряхнул сон, повернулся к Роману и заорал, – «Открывай ворота!» Роман не удивился, не испугался, он просто спокойно перешел к задней двери и распахнул её. Он ожидал увидеть на заднем кресле молоденькую цыганку, лежащую на кресле и держащуюся за живот. И он увидел цыганку, но она была совсем не молода. Ей было в районе 40-ка лет, она не лежала, а сидела, и не держалась за живот. По её животу вообще невозможно было предположить, что она беременна. Она сказала тихо
- Открой ворота, Роман!
- Сейчас открою - и Роман бросился в свою будку. Первая мысль его была - откуда она знает моё имя? Но мозг тут же подсунул ответ, на фирменной куртке прицеплен бейджик где указано что он инспектор охраны, а имя его написано вообще самыми крупными буквами. Но мозг тут же подсунул новый вопрос – ЗАЧЕМ им открывать ворота? Ответа не было, но Роман на автомате зашел в «стекляшку» и открыл шлагбаум. БМВ закатилась во двор центра и стала медленно катиться по дороге к приемному покою. Способность действовать вернулась к Роману. Он отпустил шлагбаум и побежал за машиной. БМВ словно и не стремилась к первому корпусу, машина очень медленно катилась, словно выбирая место где припарковаться. Так и случилось, когда Роман уже догнал машину, она съехала в боковой карман и остановилась там. Из машины тут же вышли мужчина и женщина и занялись своими делами. Огромный цыган стал из багажника доставать какие-то тюки, а женщина стала ходить по газону и с разных точек рассматривать главный вход и ворота приемного покоя скорой. Главный вход находился на уровне второго этажа, но при этом к нему не нужно было подниматься. А двери приемного покоя (туда чаще всего подвозила скорая, а в главный вход шли на своих ногах) находились практически под ним на первом этаже, но дорога к нему шла резко вниз, поэту увидеть его можно было только с довольного узкого угла обзора. Виновата была холмистость этого места. Да и корпуса центра были построены так, что входные фасады смотрели в степь за холмами, туда же были обращены все ординаторские, врачебные кабинеты, операционные и подсобные помещения. А все палаты были обращены на восток и окнами смотрели на главную улицу и Реку. Наконец цыганка нашла место, которое её устроило и обратила внимание на Романа, который уже 10 минут бегал вокруг неё и кричал шёпотом что они уху ели, что они должны убраться, что он сейчас причинит вред их здоровью (сам он честно сказать немного и сам не верил что это возможно. Цыган когда вылез из машины оказался в два раза больше того который сидел в машине и сейчас в объёме был как четыре Романа, но при этом нельзя было сказать что он имеет лишний вес или сложен непропорционально…
Цыганка остановилась, уперла руки в бока и произнесла
- Я Сара, я буду жить тут. А Артур сейчас уедет за ворота, А ты Рома сейчас вернёшься на пост и будешь читать, как наши на Западе гномов победили! Иди!
И Рома спокойно зашагал назад в стекляшку. Когда он подошел до места, его догнала машина, и ему оставалось только открыть шлагбаум. БМВ заехала на гражданскую стоянку и потушила фары. Артур явно не спешил назад к своей Саре.
Вновь разум вернулся к Роману в 3 часа ночи, когда он должен был делать обход территории. Книга к тому времени была дочитана. Еще никогда Роман не читал так быстро…
Он пошел в обход. На месте, которое понравилось Саре, стояла палатка. Никого вокруг не было, и Роман по-быстрому закончил обход и вернулся в стекляшку. В пять утра приехала скорая, привезла откуда-то роженицу. Тогда же старший смены вышел пройтись и заметил палатку. До шести ему необходимо было узнать положение дело на остальных постах, так что к Роману он попал уже перед сдачей смены в смены и спросил
-Рома ты чего ночью спал, кто-то поставил у северной стены палатку, иди их быстро выкинь за забор…
- Данил Сергеич, я не могу!
-Рома, ты охерел что-ли? – Глаза начальника смены увеличились вдвое. Он просто не понимал, - Бегом к северной стене и убрал этих хиппи.
- Данил Сергеич я не могу!
Разговор длился почти пол-часа, но единственное что понял старший, так это то что инспектор Роман Александрович, сын Сани, Сани, которого он знал по учебке, боится до усрачки идти к этой палатке. Даниил знал, что Роман служил в горячих точках по контракту, но не долго. Что-то заставило его бросить службу и перейти на гражданскую работу (сам Данил Сергеич давно был на пенсии). Похоже у него проблемы с психикой - подумал старший. Тут уже пришел сменщик Романа, И Данил Сергеич махнул рукой и побежал так же сдавать смену на главный пост, предварительно бросив, - «Сдашь смену и приходи на главный пост писать объяснительную».
Все это вспомнил Роман, размышляя на чистым листом бумаги… Он так и не смог ничего написать.
Продолжение
Journal information