Али ибн Искандер (knyazek34) wrote,
Али ибн Искандер
knyazek34

Category:

Плак-плак

Не так давно писал псто за издательство Эксмо.
Там я жалился что Эксмо никак не созреет до выпуска доптиража по серии Отцы-Основатели.
Один из последних комментариев был, типа, а чего ты на сайте "алиб" не попробуешь выкупить?
Я ответил что типа пытался ранее. Но ценник конский.
Вот решил проверить ещё раз. На Авито и алиб.
Ничего не поменялось. Люди хотят рубль за книгу Крапивина (это те кто нормальные, ударенные на голову просят по 2К).
И это при том что продавались они 10 лет назад по 150 рублей.
Даже сейчас продаются книги в этой же серии но более лучшем исполнении по 500-600 рублей Бредбери или Уэлса.
Ранее когда новый Крапивин продавался одновременно с Шекли, Гаррисоном, Саймаком - последние в магазинах стоили ровно в два раза дороже. Т.е. Крапивин-150, Саймак-300. Значит если сейчас Бредбери продается по 600, Крапивин бы если бы издавался, то стоил 300.

Но продавцы за книги которым уже по 12-13 лет просят 1000-1200 рублей. За б/у!!!

Плак-плак.

Долбанное Эксмо!!! Выпусти доптираж!!! Пусть эти охеревшие "коллекционеры" спустятся на землю.
Сука, ну что сложно запустить станок на 1000 экземпляров? Ведь по-любому разойдутся. И макеты наверняка остались.

Серия в принципе очень ходовая. При том качестве. Иллюстраций нет. Тома все "пережравшие" от 700 страниц - удобства для чтения особого нет. С собой в сумку не возьмёшь. И все равно к серии был сильный интерес.
Даже при том что с Кларком сильно накосячил, пропустили несколько глав, потом их допечатывать в другом томе и опять накосячили.
А Стругацкие? Да их можно было бы прямо сейчас без всякого набора предзаказов запускать в печать на 10К экземпляров. Один хер к концу года их не осталось бы в свободной продаже.


Нет я реально не понимаю политику издательства.
В союзе печатали Ленина миллионными тиражами. А эти экономисты свою же выгоду не видят. Есть серия, явно переоцененная, к ней есть интерес. Ну возьмите, откройте предзаказ. Ёпта.

Это же не "внеклассное чтение" по сотен за книжку, с хорошей бумагой ти цветными иллюстрациями.
Тут же офсет и самое ценное это обложка переплета.
Тьфу.
Плак-плак.
Сил нет.
Аминь!
Tags: книги
Subscribe

  • Прага

    Пиздец похоже любимому пиву. Да и кум без будвайзера загрустит. Жги боженька. Мы прибыли на станцию "Северная Корея".

  • Ну и что я говорил?

    Вчерась только закончил писать псто о делах, и лег спать (ибо заеманался), растолкала жена с жалобами что внезапно начал подтекать смеситель в ванне.…

  • Нет сил

    Чем больше дел пытаешьтся сделать сегодня что бы не откладывать их на завтра, тем больше завтра возникает новых дел. Это точно кризис среднего…

promo knyazek34 september 17, 2017 21:33 3
Buy for 50 tokens
Перебирая старые фото, наткнулся на старенький снимок. У него интересная судьба. Фото делал зимой, было мало времени и холодно. Я злился, сломался штатив и в общем ничего хорошего. Дома хотел сразу удалить из памяти, но потом зачем-то оставил, отредактировал в лайтруме и закинул на местный…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments