Али ибн Искандер (knyazek34) wrote,
Али ибн Искандер
knyazek34

Длиннопост о рыбалке и ностальгии.

Ездили с сыном на рыбалку.
Пробыли даже больше суток.

Приехали, забросили донки, фидера и через час первая поклевка. Сазан на 2 килограмма. Блин я решил что мы реально обловимся.

Но нет. Следующей поклёвки пришлось ждать почти три часа. Опять сазан примерно того же размера. Но взять не смогли. Сын пока плохо управляется с подсаком, да и сазан не та рыба, которая "как рыба". Сазан боец. Покруче язя и всех других остальных признанных бойцов.
Короче увидал берег и подсаком и стал резко менять тактику, и направления, в какой-то то момент просто отцепился с крючка. Видно был засечен за край губы.

Ещё одна поклевка уже перед закатом. И снова неудача. Обрыв поводка практически сразу. Да, сазан - это не та рыба где стоит применять поводки. По ощущениям - шансов взять этот экземпляр у нас все равно не было.

Ну ничего мы не расстраивается. Надежда есть ещё на утро. Поставил палатку. Сходили ещё накупались. Благо пляж отличный. Мелкий песочек. Небольшая глубина. Кайф.

Понемногу стемнело и мы рыбалку приостановили. Разожгли костер. На портативной газовой плите заварили кипятку на чай. Очень кстати удобная эта штука туристическая газовая плитка. Очень небольшая, лёгкая, в удобном кейсе, да плюс маленький газовый баллон удобно прячется в теле плитки. На долгую варку конечно придется набирать много балконов, что не очень выгодно, но все равно очень удобно.
Смотрели на звезды. Любовались костром. И слушали как на другом берегу реки идёт дискотека в пионерском лагере отдыха.
Песни как это ни странно были все такие, что мне очень понравились. Хотя я всегда считал что современные школьники и я - это две разных планеты вкусов...

Немного взгрустнулось, даже сам не понял от чего. На утро только ясно стало.

Ночь спали в палатке и даже совершенно не замёрзли. Хотя пугали нас холодными ночами неоднократно.

Утром проснулись в 4 утра и пошли в туман. Сразу поймали язя на 750 грамм. Потихоньку туман рассеялся, взошло солнце и ... в общем кайф...

В 8 утра взяли ещё одного сазана. Через пол-часа в лагере отдыха проснулись на зарядку. И опять такой мотивирующий музон. Например песня месной девчачьей поп-группы посвященная родному городу. Очень такая.... Ну классная вообщем.
Искал на Ютубе именно ту версию что играла, но так и не смог найти. Нашел что-то похожее. Короче посмотрите. За одно увидите ещё раз мой городок, который в этом году юбиляр. 400 лет.

Потом играла моя любимая песня Арии. "Свобода".
Не путать с "Я свободен" Кипелова.
Да ладно чё там. Включу вам. Есть время - слушайте.

Короче понял что за тоска и грусть нападала на меня ночью.
Понял я что за все свое детство так и не побывал в детском лагере отдыха. Не мазал лица товарищей зубной пастой. Не участвовал в ночных дискотеках на берегу реки. Не просыпался солнечным днём под мотивирующие песни на зарядку. Не сближался с незнакомыми ребятами так близко, что в конце смены многие становились лучшими друзьями.
Вспомнился псто asja_nikova за некоторую тоску и грусть в конце августа.
Ещё один пример из тех же...

Да...

Короче потом музон из лагеря ещё долго развлекал нас течении дня. Как мне сказали позже у них уже завтра (теперь сегодня) конец смены и похоже они готовились к выпускному концерту.

Потом мы ещё половина - понимали карася грамм на 300 и ещё двух сазанчиков. Таких же. Кило восемьсот - два кила.

В обед стали собираться домой, но у человека который должен был приехать и нас сменить на этом месте форс-мажор и пришлось остаться ещё почти на три часа. Сын за это время полностью освоил фидер. Насаживание насадки, заполнение кормушки нужной консистенцией, заброс, подсечка, вываживание, снятие улова, повтор по кольцу.
Короче достал ему поводок тоненький, шпулю с тонкой основной леской, настроил, дал опарыша, а сам тем временем стал собирать лагерь.
Короче сын оторвался по полной. Чехонь, елец, плотва, густера и белоглазка - всё белое разнорыбье.
Сын остался доволен.
Когда домой приехали вырубился почти сразу.
Ну и напоследок фото сынуси с одним из сазанчиков.

Трофеи не стараюсь фотать и особенно выкладывать по некоторым личным мотивам...

Tags: N-ск, отдых, рыбалка, четырехсотый

• В матче

Акинфеев-Испания Уверенную победу одержал Акинфеев

• Не зря

одевал чистую и глаженую одёжку в гости. Мы толпой поехали гудеть!!!

• В 17.00 N-ck как будто вымер.

Все переиграли буквально в 16.40 - решили смотреть у родителей на большом экране. Загрузились и поехали, Пля, не поехали одеть нечего. Снять…

promo knyazek34 september 17, 2017 21:33 3
Перебирая старые фото, наткнулся на старенький снимок. У него интересная судьба. Фото делал зимой, было мало времени и холодно. Я злился, сломался штатив и в общем ничего хорошего. Дома хотел сразу удалить из памяти, но потом зачем-то оставил, отредактировал в лайтруме и закинул на местный…

• В матче

Акинфеев-Испания Уверенную победу одержал Акинфеев

• Не зря

одевал чистую и глаженую одёжку в гости. Мы толпой поехали гудеть!!!

• В 17.00 N-ck как будто вымер.