Али ибн Искандер (knyazek34) wrote,
Али ибн Искандер
knyazek34

Categories:

Гараж

В гараже две машины.
Моя боевая классика и Ховер тестя.
Через недельку с нотариусом оформим доверенность на меня и пойдет грейтвол на Авито.
Ибо деньги нужны. Да и некому на нем кататься. Я так до этого ездил, да и сейчас нет-нет меняю авто.
Не по мне аппарат. Сарай. И двиг дохлый.
Так-то конечно есть у него и достоинства. Например поездки за город семьёй или вообще в другие города. Норм одинтема.

Но я в основном по городу.
Средняя поездка 10 км.
От дома до работы 7.
От дома до садика 7.
От дома до школы 7.
Короче если в одну сторону 7, если и обратно сразу то 14.

На шару ездил бы конечно. Удобный он по сравнению с классикой. Главное есть климат.
Но тут сам ещё уговаривал тещу что продавать надо. Она вначале почему-то надеялась что тесть быстренько поправится, сядет в инвалидное кресло, а она сможет немного поработать....

Как бы она не села в инвалидное к нему лежачему. Уже ушаталось совсем. Через недельку переправилм домой. Тут полегче будет чуть. Все родственники рядом.

А в гараже пока копится бардак.
Верстак накрыл как получился, кривой.
Хотел разрезать по новой и все переварить, но уже не возвращаюсь к этой мысли.
Забрал старые советские тисы. Бля, вот они тяжёлые. На верстак закинул, ну короче пока даже прикручивать не стал. Лобзиковый стол с весны не запускался. Были грандиозные планы сделать им афишу с адресом на забор дома. Но ...
К станку 3 в 1 даже не приступал. Так накупил всего по мелочи весной, так и лежит.
Жалко клей столярный. Взял 2,5 литровую банку профессионального немецкого клея. До следующего года точно весь высохнет. Если уже не высох. Я же его уже до этого открывал.

Триммер с полки снимаю раз в две недели. Невольно понял что есть плюсы и у жары, когда не надо раз 4-5 дней стричь газон. Сгорел, пожелтел... Ну куда деваться.

Хотел ещё фидеры, спиннинги разобрать, катушки перебрать. Что-то смазать, что-то отремонтировать.
Плюнул. Вообще неохота.

Вообще тот год весь я что-то да делал во дворе по благоустройству. Этот год только полив овощей-цветочков. Да и то. Сколько их там? На полчаса работы.

Надо было хоть бассейн раскладной купить. Дети могли во дворе купаться. Да и сам я по такой жаре (две недели 29-33 в тени) залезал бы обязательно.

Но вот чем больше захламляется гараж тем более беспокойно я хожу в него и через него.

Надо что-то делать. Но сил и желания никаких
Tags: гараж, двор, повседневное
Subscribe

  • Накидайте самых главных в ЖЖ

    Накидайте в комменты самых главных в ЖЖ. Кто тут главный по космосу. Кто по электричкам, кто по Илону нашему Маску. Кто главный врач, кто главный…

  • Про показ сигарет.

    Сейчас никого не удивишь наверное видом курящего. Или курящей. Но были времена конда это было необычно и удивительно или даже шокирующе. В разное…

  • Прачечная, но не хуячечная

    А самая на100ящая. Тут один НигерЧерномазый прикупил себе машинку стиралне. Поменял старую на новую. И теперь может…

promo knyazek34 september 17, 2017 21:33 3
Buy for 50 tokens
Перебирая старые фото, наткнулся на старенький снимок. У него интересная судьба. Фото делал зимой, было мало времени и холодно. Я злился, сломался штатив и в общем ничего хорошего. Дома хотел сразу удалить из памяти, но потом зачем-то оставил, отредактировал в лайтруме и закинул на местный…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments