Али ибн Искандер (knyazek34) wrote,
Али ибн Искандер
knyazek34

Category:

Эпицистома.

Тестю моему, козлине пропоице, вывели трубку на переднюю брюшную стенку. Потому как хуем не ссыт, а катетер через урерту - гниёт и воняет если за ним хуево ухаживать.

Пробили тарокаром. Временную трубку вставили чтоб свищ не зарос, сказали через месяц придем, трубку выдернем, катетер запихнем.
Ну окей, ёпта.
Ну прошло 28 дней - звоним в поликлинику - Не хз абыли мол эскулапы, трубку выдернуть?
Идите говорят на хуй, со своей трубкой, один единственный уролог, которому мы дали сьебся на учебу в совсем другой город и будет не ранее нового года.
А что делать то нам говорю? Дрочить и пальцы нюхать отвечают, ну в смысле нам похуй.
Бля, зарядили ходока - договорились с медсестрой из хирургии, что возьмём ее с утра - привезём и сделает все что положено делать урологу или на худой конец & хуй хер хЕррургу.

Договорились, по домам разъехались. Хера с два. Трубка выскочила, швы разошлись, кровь льется и моча тоже.
Теща в панике. Кого? Меня ебанарот.
Приезжай - решай.
Говорю не еби мозг - вызывай скорую. Вызвали. Приехал фелшар. Приехал, посмотрел, сказал - не мой профиль. Что делать? Сейчас заберём, отвезем в ЦРБ, там хер глянет, вставит.
Ёпта говорю, может ты сам? Тесть весит 120 кг, его даже вынести из дома проблема, а уж назад забрать вообще пиздец (скорая нихуя не повезет, ибо выписка, здоров).
Нееее, говорит - я фелшар. Говорю ну дай хоть совет. блядь, дал. Говорит езжай к дежурному херу в приемный покой, упрашивай дать номер телефона другого хера не на дежурстве, бошляй и вези хера к тестю.
Приехал. Хер говорит - не еби мозг. Сделай сам. Сделал.

Выдернул трубку нахуй, протер разодранную плоть фурацилином, вымыл руки, вставил катетер, раздул шарик фурацилином, заменил мочеприемник. Кстати свищ за полдня успел зарасти, продрал его нахер.
Короче управился и за фелшараа и за хера.
Заебался короче.

Tags: медицина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Пиздить ногами

    Читаю статью. Литва предала Украину из-за построенной Россией АЭС. Посвящена она Белорусской АЭС и отношениям Украины и Литвы. Про Белорусскую…

  • Импакт огонь

    Сбил акуратно импакт с биты. Зарядил бошевский битодержатель и давай крутить. Что могу сказать. Импакт огонь. Батарейки говно. Про 100 % заряде…

  • Там это. У брата-Ымперца Эрдогана плохие новости

    Турецкая лира в понедельник на утренних торгах несколько раз обновила рекорд падения и исторический минимум: сначала упала до 9,7 лиры за доллар,…

promo knyazek34 september 17, 2017 21:33 3
Buy for 50 tokens
Перебирая старые фото, наткнулся на старенький снимок. У него интересная судьба. Фото делал зимой, было мало времени и холодно. Я злился, сломался штатив и в общем ничего хорошего. Дома хотел сразу удалить из памяти, но потом зачем-то оставил, отредактировал в лайтруме и закинул на местный…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments

Recent Posts from This Journal

  • Пиздить ногами

    Читаю статью. Литва предала Украину из-за построенной Россией АЭС. Посвящена она Белорусской АЭС и отношениям Украины и Литвы. Про Белорусскую…

  • Импакт огонь

    Сбил акуратно импакт с биты. Зарядил бошевский битодержатель и давай крутить. Что могу сказать. Импакт огонь. Батарейки говно. Про 100 % заряде…

  • Там это. У брата-Ымперца Эрдогана плохие новости

    Турецкая лира в понедельник на утренних торгах несколько раз обновила рекорд падения и исторический минимум: сначала упала до 9,7 лиры за доллар,…