Али ибн Искандер (knyazek34) wrote,
Али ибн Искандер
knyazek34

Categories:

Апгрейд начало. И немного про сексизм.

Давно собирался внести изменения косметические в компа.
Ровно год назад задумался о том что надо снести винду и поставить десятку. В чем меня мои друЖЖаки поддержали. А вчерась достали тормоза системы совсем и вой корпусного вентилятора. И пришла тема апгрейда.Опять же спасибо всем кто помог советами.
Особенно неизвестному ffantomas, а так же вполне себе известным akitos, far_far_north, nevash_lexa, oricano и a_danilovski.
Мой общий план в целом был одобрен. Но совместный разум предложил более интересные решения.
В частности до замены проца(на который я изначально вообще не собирался, потому что в местных сельпо выбора под мой сокет нет от слова СОВСЕМ) посоветовали просто выкинуть нахер корпусной пропеллер - как главный источник шума и главную причину сподвигнувшую на вот это все.

Собственно про проц. Можно оказывается купить камень у дядюшки Ляо. Причем очень дешево и сердито. например очень симпатичен Ксеон Е3 1270 за 3,5К. Я так понимаю это б/у. Ну и пох. Единственная позиция в ДНС и Ситилинк что мелькнула один раз на мой сокет был i5 за 15К. - нах. столько не стоят все танки мира. Короче проц будет обновлять но чуть позже. Там тогда и с охлаждением займусь.
Так же посоветовали не жмотиться и брать SSD не менее 240 ГБ. Ну штож пусть будет так.
То же и с оперативой - хотел просто докупить планку на 4 ГБ, но советуют не мелочиться. Возьму 8 - тоже БУ. Местные компьютерные мастерские предлагают по сходной цене за 2,3К 8 ГБ пластинку. Возьму пока одну поставлю совместно с 4 ГБ имеющейся. Потом еще одну.
Также на авито посмторел есть в городишки приличный выбор Б/у карточек. Но это пока не интересует.

Насоветовали поставить корпоративную винду 10. А так жи был совет объединить домашние компы в локальную сеть через роутер, а все жесткие диски собрать в серваке.
Идея мне нравится.
В этом компе останется только SSD, а все диски файлопомойки переедут потом в другую машину. Благо старья совсем древнего и ненужного полного, что-нибудь организую. Даже ели придется что-то докупать не беда.
То есть выкину все крутящиеся диски. Отключу оптический привод и еще доработаю немного охлаждение.

Ну короче вчерась как домой добрался. Сразу быстро и решительно установил корпоративную винду 10 - отличное решение. Все встало очень быстро и главно все драйвера подтянулись. Система стала прогружаться быстрее. Вообще все стало быстрее. 64 разрядная хоть полностью пользуется 4 ГБ оперативы а не 3,5 как было до этого.
Отличное ощущение. Сегодня выкинул корпусной вентилятор - не нужен. Вроде и без него никаких проблем. И стало заметно тише. Но хочется конечно еще тише.

В процессе ковыряния в машине увидел что кулер на проце подключен в 3-х пиновом варианте и на карточке тоже. Так что пока с регулировкой оборотов наверное немного затянется.
А да карточка не радеон 6570, а радеон 6670. Но это ничего принципиально не меняет насколько я понимаю.
Ну и последним этапом выкинул VGA кабель и подключил через HDMI.

Все стало настолько быстро, четко и тихо - прям и делать больше ничего не надо )))

Настолько я раздухарился что решил скачать клиент танков в аШДи. Но что-то мне подсказывает что до замены проца - это я сейчас поплююсь немного и вернусь на SD на зарезанных настройках.))

Ах, да, про сексизм. Флешек болие ранее в доме было десяток. Вчера кинулся - НИ ОДНОЙ. Это просто жопа жопная. И концов не сыщешь. Кто куда их пораспихал? В итоге выдернул из машину с музычкой. Загрузочный диск на неё поставил , ну и пока не стал музыку переписывать. Может я прям сегодня завтра на твердотельный переходить задумаю. Ну короче в машине радиво местное включил.
А там блок рекламы. Ну там вообще все - ПАРАД ДЕБИЛОВ.
но одна вообще в голову врезалась.
Мужской голос.

Я дверь от салона дверей Браво.
Да я мужского рода.
Поэтому я не буду скрипеть или ломаться.


Пиздец товарищи.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Повседневка

    Кратко о фундаментальном. Если есть возжожность выпить - выпей.

  • Сауна

    Приглошал недавно друк помыться в сауну, ну и прогреть старческие косточки заодно. Что харрактерно в сауне мы обычно как свойственно простым людям…

  • 568 мл как обещал

    Год назад при обсуждении поллитры и пинты рамказывал о литовском пиве ввезеном через РБ. 568 мл. Док, nikstutas вот такой Швитурис…

promo knyazek34 september 17, 2017 21:33 3
Buy for 50 tokens
Перебирая старые фото, наткнулся на старенький снимок. У него интересная судьба. Фото делал зимой, было мало времени и холодно. Я злился, сломался штатив и в общем ничего хорошего. Дома хотел сразу удалить из памяти, но потом зачем-то оставил, отредактировал в лайтруме и закинул на местный…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments

Recent Posts from This Journal

  • Повседневка

    Кратко о фундаментальном. Если есть возжожность выпить - выпей.

  • Сауна

    Приглошал недавно друк помыться в сауну, ну и прогреть старческие косточки заодно. Что харрактерно в сауне мы обычно как свойственно простым людям…

  • 568 мл как обещал

    Год назад при обсуждении поллитры и пинты рамказывал о литовском пиве ввезеном через РБ. 568 мл. Док, nikstutas вот такой Швитурис…