Али ибн Искандер (knyazek34) wrote,
Али ибн Искандер
knyazek34

Categories:

С днем рождения Форточки!!!

Виндовс адин вышла 20 ноября 1985 года.
Юбилей аднако.

В 1991 году я прочитал книшку

А я был в компьютерном городе.
Очень эта книшка была крутая.
Просто пипец. По уровню крутости примерно как русско-американский разговорник 1990 года. С флагами Омирики и СССР.
Здравствуйте, Джон, подскажите как пройти к библиотеке... Ага, все так и кинулись в омерику чтоб там в библиотеку сходить.

А вот книшка про компьютеры создала резкий диссонанс желаний и реальности.
Компьютера у меня не было.
Компьютера не было ни у кого из моих друзей. И только в 6 или 7 классе у одноклассника появился, но мы с ним не очень дружили. Так что первый компьютер, который я увидел это был школьный комп в 1999 году. Точнее не совсем школьный, а университетский. В школе компов не было. Информатику проводили на базе университета.

Стояла там Виндовс95.
Но работать нас учили в DOS.

Ну как работать.
Как включить компьютер.
Как отключить компьютер.
Как скопировать информацию.

И так джва года.
Компов было всего 12 штук. Так что занимались в два потока.
Мы с друганом приходили в первый поток, а потом оставались во второй.
Если прогульщиков было много и были свободные машины, то играли в Commandos, Эпоху империй или Цезарь3.
Еще на компах стоял Дум. Но играть в бродилки во время урока запрещалось.

Сейчас прям стоит перед глазами.
Огромный 15 дюймовый монитор. Он реально был огромным. И тяжелым. А перед его ибалом висело забрало, из противомоскитной сетки, чтоб вредные лучи от трубки не портили глазки.

35 лет винде уже оказывается.

Я большую часть жизни пользовался хрюшей и семеркой.
Ну в школе понятное дело за два полных года с осени 99 по осень 2001 пользовался и 95 и 98 и Миллениум и дажи NT какая-то стояла на компе препода. Он давал поиграть и на своем.
С 2007 когда комп свой появился хрюша. Потом году эдак в 2015 семерка.
Ну и вот на днях 10-ка наконец.
Аминь.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Попытка возврата. И топ книг про пападанцев.

    Одолел 4 части "Попытки возврата" Конюшевского. Из-за того что лет 10 назад я впервые попытался прочитать "попытку" у меня сформировалось стойкое…

  • СССР 2.0

    Все вот эти вот действия что творятся сейчас и уже сильно давно аж с самого 2014 года очень сильно мне напоминают брежневские времена. Все что не…

  • Яйца

    Вот что бывает если впихнуть невпихуемое. Перед поездкой на моря загнал машинку на сервис. Сделали ходовку, поменяли опорные подшипники, резинки…

promo knyazek34 september 17, 2017 21:33 3
Buy for 50 tokens
Перебирая старые фото, наткнулся на старенький снимок. У него интересная судьба. Фото делал зимой, было мало времени и холодно. Я злился, сломался штатив и в общем ничего хорошего. Дома хотел сразу удалить из памяти, но потом зачем-то оставил, отредактировал в лайтруме и закинул на местный…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

Recent Posts from This Journal

  • Попытка возврата. И топ книг про пападанцев.

    Одолел 4 части "Попытки возврата" Конюшевского. Из-за того что лет 10 назад я впервые попытался прочитать "попытку" у меня сформировалось стойкое…

  • СССР 2.0

    Все вот эти вот действия что творятся сейчас и уже сильно давно аж с самого 2014 года очень сильно мне напоминают брежневские времена. Все что не…

  • Яйца

    Вот что бывает если впихнуть невпихуемое. Перед поездкой на моря загнал машинку на сервис. Сделали ходовку, поменяли опорные подшипники, резинки…