Звездобол (knyazek34) wrote,
Звездобол
knyazek34

Банбит за книги.


Вчерась стал прикидываться что я к весне выкуплю все книги из Серии "Шедевры мировой классики"и начал думать что дальше.
И тут у меня банбануло...

Две новости. Хорошая и плохая.
Хорошая.
АСТ с апреля месяца этого года НАКОНЕЦ-ТО стала издавать "Эксклюзивную классику" в твердой обложке.Уже издали 30 книг.
Посмотреть можно тут.
https://book24.ru/search/?serie_id=1586450&q=эксклюзивная+классика

Что конечно просто замечательно, что Эксмо и АСТ работают вместе через единый магазин book24. Для меня втройне замечательно, что в мой Урюпинск книги можно заказать только почтой России. А тут при заказе от 999 рублей и 100 % предоплате пластиком доставка бесплатно.

Раньше пользовался питерским Лабиринтом. Накопил кучу скидок, по цене почти сравнятся с ценами от издателей, но оплата доставки просто жесть. +Треть от стоимости заказа обычно.

Когда Эксмо открыло свой сайт с бесплатной доставкой Я обрадовался. Но когда они объединились с АСТ на сайт book24 это был просто праздник!

Тем более бонусная программа от Сбера. Я так посчитал Я в среднем покупаю по 3,5 книги в месяц в заказе на 1150 рублей, но из-за бонусов внутренних, скидки как постоянному покупателю и Спасибо от Сбера оплачиваю 700 рублей. В среднем.

Так вот теперь когда АСТ стало издавать "Эксклюзивную классику" в твердом переплете, моему счастью нет предела. Просто убить меня могло бы, еслиб они добавили иллюстраций. Мне бы хватило ч/б даже...

Я кстати уже второй раз нахваливаю book24 в своей жж-ке. Пора уже дополнительную скидку у них просить ))).

Теперь к плохой новости.
Ковырялся дальше с поиском книг и обнаружил что Эксмо продолжилось издание серии "Отцы-Основатели". Причем продолжило Рэйем Брэдбери.
Сволочи! Двойная подстава!

Была заявка что серия закрывается, была заявка, что даже если в серии и будет что-то печататься, то только не Брэдбери. И тут РАЗЗЗЗЗ.

НЕ БЫЛО НИКОГДА И ВОТ ОПЯТЬ!!!

Короче издают полным ходом Беляева, Нортон, Бредбери и Уэлса.

Уэлса, мать вашу!!!
Придется покупать.



Хотя банбит у меня от этой серии дико!

Из 200 книг у меня есть только 60. Причем не потому что именно эти Я дико хотел, а потому что успел урвать.

Не собрал даже ПСС Крапивина и Верна. Которых очень хотел.

А Стругацких вообще ни одну не успел купить.

Вот у меня вопрос издавать в таких сериях книги тиражом 3000 экземпляров. ЭТО ЗАКОННО ВООБЩЕ???
Яб поубивал таких издателей.

Но затеплилась надежда у меня.
Эксмо обещали закрыть серию
Эксмо обещали не печатать в серии Бредбери
Эксмо обещали не печатать доптиражи.

Эксмо, ребят, будете последовательны!
Жду доптиражи!

Особенно Крапивина, Стругацких и Ефремова.
Я уже Стругацких 11-томник АСТ-шный купил, но в ОО выкуплю еще раз!!!

Призываю в комменты evaevg для консультации, как сделать так, чтоб данный пост прочитал о руководство book24, лабиринта (а вдруг они тоже замутят бесплатную доставку почтой), АСТ (даешь картинки в Эксклюзивную классику!) и самое главное Эксмо.

Эксмо! Доптиражи!
Эксмо! Давац-давай!



Планы - добираю Шедевры мировой классики пока 14 книг + надеюсь на доптиражи
- Трех мушкетеров
- Процесса Кафки
Одновременн выкупаю Эксклюзивную классику в твердом переплете
И каким-то невероятным образом еще и пополняю Отцов-Основателей (хотя бы Уэлса).


Tags: книги
Subscribe
promo knyazek34 september 17, 21:33 2
Buy for 20 tokens
Перебирая старые фото, наткнулся на старенький снимок. У него интересная судьба. Фото делал зимой, было мало времени и холодно. Я злился, сломался штатив и в общем ничего хорошего. Дома хотел сразу удалить из памяти, но потом зачем-то оставил, отредактировал в лайтруме и закинул на местный…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments