В начале 2014 года мне достался автомобиль марки ВАЗ-2106.
11 лет от роду. С пробегом в 40 тысяч и состоянии "с конвейера".
Муха не сидела, зуб даю.
Номера к цыфрами 500
Автомобиль мне был дорог как память, поэтому Я решил его оставить в первозданном виде и не продавать.
Наоборот продал свою машину (так же российского производства), немного проиграл в комфорте, но выиграл в легкости и дешевизне обслуживания.
Вообще данный автомобиль на мой взгляд самый дешевый и самый "мягкий" и самый удачный из всего российского автопрома.
Так как, Я решил ничего не колхозить, то скоро у меня начались проблемы.
В итоге решение это пришлось отменять и принимать новое, не делать внешний "колхоз".
Да, забыл сказать, шестерка эта модель 21065, т.е с шестерошным двигателем, пятиступенчатой КПП и подогревом заднего стекла.
1.Итак первым делом, сделал тонировку задних стекол.
2.Потом после первого же барахления зажигания - купил и поставил комплект бесконтактного зажигания.
3.Сигнализация (нужена была только функция центрального замка, но сигнале без обратной связи по цене выходили как комплект центрального замка, поэтому взял сигналу + сделал открывание багажника с брелока. Ну и плюс блок управления стеклоподьемниками. (Запрограммирован только на подъем по постановке на сигнализацию, без опускания в исходное положение снятию).
4. Передние Электростекло подъемники.
5. Магнитофон, который кушает FLAC, акустическая полка и хорошие колонки в нее.
6.Препусковой обогреватель системы охлаждения 220 В через таймер-розетку. (Сейчас не используется, т.к. машина стоит в теплом гараже). У нас так-то хоть и считают сибиряки кубаноидами, зимой и -30 бывает.
7. Блок предохранителей Евро (от 31-ой Волги). Родные заиманали НАХ! Постоянно были проблемы с контактом.
Вчера пришлось разбирать водительскую дверь.
Обломилась крепление кронштейна верхней петли.
Варить сам не стал - отогнал на сервис.
Ну и по ходу решил пройтись по недостаткам.
Заменил актуатор привода замка 120 рублей(стал закрывать через раз). Заменил батон (комплект на 4 двери 250 рублей (однажды неудачно снимал выломал верхние клыки, образовалась небольшая щель между батоном и бархоткой.
Заменил пластиковую бархотку с хромированной облицовкой на цельнолитую резиновую.
Пролил все направляющие селиконовой смазкой и три часа резгулирова положение рейки стеклоподьемника и направляющих (стекло уже год как опускается только на треть, потом закусывает). Эффекта добился. Теперь стекло опускается и поднимается до конца, но с очень большим усилием.
Нервы не выдержали, собрал дверь обратно.
Предстоит послезавтра то же самое сюпкребрать и правую дверь.
И наверное еще раз разбирать водительскую и мезанически разжимать направляющие, т.к. зажимает где-то конкретно. Если оставить так через пол-года опять перестанет опускаться до конца и главное подниматься назад.
Есть план заменить все зеркала. Панорамное в салон уже купил.Лопухи в штатное крепление скоро куплю. Колхозить семерошные на клипсы - нет-нет-нет.
Так же в планах установка дополнительного заднего фонаря стоп-сигнала (есть штатный фонарь на бампер и малый светодиодный фонарь на стекло), установка в фары ДХО по типу "ангельские глазки" (комплект приехал с Алиэкспресс) с подключением от генератора с запретом работы от аккумулятора.
Так же замена бороды и ковша под бородой на самодельные. Чертежи под раскрой фанеры есть. Ну и соответственно все кнопки и лампочки переедут на новую бороду. Остается только пепельница-мелочевочница и рычаги управления отопителя. Кнопка включения отопителя трехпозиционная останется как заглушка дырки, а само управление будет осуществляться ручкой от калины (с четырьмя скоростями) и блока от шнивы. ДЕЛАТЬСЯ будет в цвет салона - чтоб минимально бросалось в глаза.
Кнопка аварийки от переднего привода, европрикуриватель, вольтметр, лампочка давления масла все будет заменено и перенесено (есть, лежат ждут своего времени). Реостат подсветки панели приборов пока не знаю буду ли оставлять или нет.
Хотел сначала заменить штатные механические часы на вольтметр-часы. Но вид на фото был просто КОЛХОЗ-КОЛХОЗ, поэтому и родилась идея оформить новую бороду с ковшом. Благо как это сделать так чтоб все выглядело "как родное" в сети полно проектов с фото.
Ну и возможно под чехлы засуну попогрейки и подключу их стационарно через блок с регулировкой температуры кнопки+диммер (пока накидываю сверху и подключаются в прикуривать и без регулировки температуры).
Так же есть план замены генератора на 100 ампер.
Journal information