Звездобол (knyazek34) wrote,
Звездобол
knyazek34

Колхоз дело добровольное.


В начале 2014 года мне достался автомобиль марки ВАЗ-2106.
11 лет от роду. С пробегом в 40 тысяч и состоянии "с конвейера".
Муха не сидела, зуб даю.
Номера к цыфрами 500
Автомобиль мне был дорог как память, поэтому Я решил его оставить в первозданном виде и не продавать.
Наоборот продал свою машину (так же российского производства), немного проиграл в комфорте, но выиграл в легкости и дешевизне обслуживания.

Вообще данный автомобиль на мой взгляд самый дешевый и самый "мягкий" и самый удачный из всего российского автопрома.

Так как, Я решил ничего не колхозить, то скоро у меня начались проблемы.
В итоге решение это пришлось отменять и принимать новое, не делать внешний "колхоз".

Да, забыл сказать, шестерка эта модель 21065, т.е с шестерошным двигателем, пятиступенчатой КПП и подогревом заднего стекла.

1.Итак первым делом, сделал тонировку задних стекол.
2.Потом после первого же барахления зажигания - купил и поставил комплект бесконтактного зажигания.
3.Сигнализация (нужена была только функция центрального замка, но сигнале без обратной связи по цене выходили как комплект центрального замка, поэтому взял сигналу + сделал открывание багажника с брелока. Ну и плюс блок управления стеклоподьемниками. (Запрограммирован только на подъем по постановке на сигнализацию, без опускания в исходное положение снятию).
4. Передние Электростекло подъемники.
5. Магнитофон, который кушает FLAC, акустическая полка и хорошие колонки в нее.
6.Препусковой обогреватель системы охлаждения 220 В через таймер-розетку. (Сейчас не используется, т.к. машина стоит в теплом гараже). У нас так-то хоть и считают сибиряки кубаноидами, зимой и -30 бывает.
7. Блок предохранителей Евро (от 31-ой Волги). Родные заиманали НАХ! Постоянно были проблемы с контактом.


Вчера пришлось разбирать водительскую дверь.
Обломилась крепление кронштейна верхней петли.
Варить сам не стал - отогнал на сервис.
Ну и по ходу решил пройтись по недостаткам.
Заменил актуатор привода замка 120 рублей(стал закрывать через раз). Заменил батон (комплект на 4 двери 250 рублей (однажды неудачно снимал выломал верхние клыки, образовалась небольшая щель между батоном и бархоткой.
Заменил пластиковую бархотку с хромированной облицовкой на цельнолитую резиновую.
Пролил все направляющие селиконовой смазкой и три часа резгулирова положение рейки стеклоподьемника и направляющих (стекло уже год как опускается только на треть, потом закусывает). Эффекта добился. Теперь стекло опускается и поднимается до конца, но с очень большим усилием.
Нервы не выдержали, собрал дверь обратно.
Предстоит послезавтра то же самое сюпкребрать и правую дверь.

И наверное еще раз разбирать водительскую и мезанически разжимать направляющие, т.к. зажимает где-то конкретно. Если оставить так через пол-года опять перестанет опускаться до конца и главное подниматься назад.

Есть план заменить все зеркала. Панорамное в салон уже купил.Лопухи в штатное крепление скоро куплю. Колхозить семерошные на клипсы - нет-нет-нет.
Так же в планах установка дополнительного заднего фонаря стоп-сигнала (есть штатный фонарь на бампер и малый светодиодный фонарь на стекло), установка в фары ДХО по типу "ангельские глазки" (комплект приехал с Алиэкспресс) с подключением от генератора с запретом работы от аккумулятора.
Так же замена бороды и ковша под бородой на самодельные. Чертежи под раскрой фанеры есть. Ну и соответственно все кнопки и лампочки переедут на новую бороду. Остается только пепельница-мелочевочница и рычаги управления отопителя. Кнопка включения отопителя трехпозиционная останется как заглушка дырки, а само управление будет осуществляться ручкой от калины (с четырьмя скоростями) и блока от шнивы. ДЕЛАТЬСЯ будет в цвет салона - чтоб минимально бросалось в глаза.
Кнопка аварийки от переднего привода, европрикуриватель, вольтметр, лампочка давления масла все будет заменено и перенесено (есть, лежат ждут своего времени). Реостат подсветки панели приборов пока не знаю буду ли оставлять или нет.

Хотел сначала заменить штатные механические часы на вольтметр-часы. Но вид на фото был просто КОЛХОЗ-КОЛХОЗ, поэтому и родилась идея оформить новую бороду с ковшом. Благо как это сделать так чтоб все выглядело "как родное" в сети полно проектов с фото.

Ну и возможно под чехлы засуну попогрейки и подключу их стационарно через блок с регулировкой температуры кнопки+диммер (пока накидываю сверху и подключаются в прикуривать и без регулировки температуры).
Так же есть план замены генератора на 100 ампер.

Tags: гараж, машинка
Subscribe
promo knyazek34 september 17, 21:33 2
Buy for 20 tokens
Перебирая старые фото, наткнулся на старенький снимок. У него интересная судьба. Фото делал зимой, было мало времени и холодно. Я злился, сломался штатив и в общем ничего хорошего. Дома хотел сразу удалить из памяти, но потом зачем-то оставил, отредактировал в лайтруме и закинул на местный…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments