Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Нормальный год.

Надо ценить каждую минуту.
Этот год был не прост. Но так если разобраться, то для меня получше чем прошлый. Никто не умер, хотя пули свистели над головами. Никто не сломал шею нОпример.
Появилось желание работать подработки. И дело пошло.
Машинку сменил. И колина универсал меня радовает.
Дочка устроилась работать в суд.
По специальности.
Это ахуеть вообщето.
Одно плохо - накрылись медным тазом все туристические поездки.

В этом году пил очень мало вина. Но осень много чешского баночного пива.
Не бегал и не плавал в бассейне, но при этом влезаю во все брюки. Вторая работа круче бега и плавания выжаривает.

Очень сильно оброс электроинструментом, а вот гаражные станки за год запускались не более дюжины раз.
Collapse )
promo knyazek34 september 17, 2017 21:33 3
Buy for 50 tokens
Перебирая старые фото, наткнулся на старенький снимок. У него интересная судьба. Фото делал зимой, было мало времени и холодно. Я злился, сломался штатив и в общем ничего хорошего. Дома хотел сразу удалить из памяти, но потом зачем-то оставил, отредактировал в лайтруме и закинул на местный…

Блокада Абхазии.

На фоне вновь разгоревшихся войн в тырнетах.
Про Грузию, про вот это все.
Хотел поделиться историей из отдыха в Абхазии.
Был в 2011 году в конце августа. Уезжал уже после их дня независимости. Ну заранее форумов начитался.
Как бы и море положительных и столько же отрицательных.
В основном главная проблема в том что люди не видят достаточного уровня сервиса и очень ольшая разница между старыми людьми, пожившими в СССР и молодежью.
Разруха кругом и наглые пацанчики.
Но при этом если знать как, вполне можно общаться только с нормальными людьми и даже в комфортном отеле уровня 3-4 звезд в Турции.
Ну и ехали люди туда в основном в то время за природой...
Я кстати в ту поездку за 10 дней встретил грубость только один раз.
За местным вином - ходили в местный магазин, который не для туристов. Стоял вторым. Зашел местный и продавщица кинулась обслуживать его. Ну и баба передо мной стала возмущаться, типа очередь и вот это все. А продавщица ей и говорит - пошла ты в пешее эротическое путешествие, не нравится, покупай в магазине при отеле без очереди.
Я уже знал об этой особенности и просто дождался пока отпустит и местную и туристку передо мной.
Ну реально вино отличалось по цене. В местном магазе 150, на улице при отеле 280-300.
Collapse )

Гараж

В гараже две машины.
Моя боевая классика и Ховер тестя.
Через недельку с нотариусом оформим доверенность на меня и пойдет грейтвол на Авито.
Ибо деньги нужны. Да и некому на нем кататься. Я так до этого ездил, да и сейчас нет-нет меняю авто.
Не по мне аппарат. Сарай. И двиг дохлый.
Так-то конечно есть у него и достоинства. Например поездки за город семьёй или вообще в другие города. Норм одинтема.

Но я в основном по городу.
Средняя поездка 10 км.
От дома до работы 7.
От дома до садика 7.
От дома до школы 7.
Короче если в одну сторону 7, если и обратно сразу то 14.
Collapse )

Дичь какая-то.

Читаю статью на туристическом сайте. И тихонько выпадают в осадок.

Урюпинск: возрождённый туризмом


Рецепт развития туризма из Волгоградской области или как маленький город стал столицей

На 4 месте столица русской провинции — Урюпинск, куда в 2018 году приехали 11 туристов на 1 жителя, правда с небольшой погрешностью на празднование 400-летия города.
https://chemodanus.ru/stories/uriupinsk-vozrozhdennyi-turizmom/
Collapse )

Вышли пятеро в путь.

Как и обещал пишу отчёт о поездке на соленое озеро Эльтон. Первой поездке в формате "О чем говорят мужчины".

Личные фотки хотел закрыть для отображения только для друзей. А вообще в Инстаграмме они доступны каждому встречному-поперечному. Так что часть выложу тут. Кому мало -смотрите в 100граммчике.
Collapse )

Длиннопост о рыбалке и ностальгии.

Ездили с сыном на рыбалку.
Пробыли даже больше суток.

Приехали, забросили донки, фидера и через час первая поклевка. Сазан на 2 килограмма. Блин я решил что мы реально обловимся.

Но нет. Следующей поклёвки пришлось ждать почти три часа. Опять сазан примерно того же размера. Но взять не смогли. Сын пока плохо управляется с подсаком, да и сазан не та рыба, которая "как рыба". Сазан боец. Покруче язя и всех других остальных признанных бойцов.
Короче увидал берег и подсаком и стал резко менять тактику, и направления, в какой-то то момент просто отцепился с крючка. Видно был засечен за край губы.
Collapse )

На рыбалку.

Первый раз за этот год отправляюсь на рыбалку. С сыном.
Правда это будет не только рыбалка.
Планирую пробыть на реке сутки.
Поставим палатку, разожгем костер, закинем фидера и будем действовать по обстоятельствам.
Collapse )

Три поездки.

Дата двухдневной поездки на Эльтон в формате "О чем говорят мужчины" утверждена, маршрут согласован, основные точки остановимся тоже.
Выезд приближается. Через две недели старт. Едем на самом соленое озеро.
А вот две другие поездки никаких не утрясутся.
Да ещё и дата отпуск подвисла.
Все уперлось в двухнедельную коммандировку в Ростов. Из-за нее подвисла поехдка на Домбай.
Collapse )

Помечтать

У моей подружайки есть подружайка.
Она давно уже в отпусках катается в путешестия. При это маршруты составляет сама. Авиабилеты, поезда, отели на букинге. Все сама.
Последний её Тур в Европу я наблюдал он-лайн в инстаграмме. да так обзавидовался...
Короче решил помечтать и попробовать проложить свой маршрут на этот отпуск (но естественно в этом году никуда не поеду, это можно сказать просто мечты), А вот на следующий год уже вполне себе можно планировать...
Итак что у меня получилось.
Отпуск конец сентября-начало октября.
Лучшее время для отпуска в Европе. Цены на пляжный отдых и вообще на все уже начали падать на Юге, а погода еще самое то. И народу немного меньше.
А для экскурсионной части начало октября замечательно.

Итак мой маршрут. С учетом того что едут двое взрослых.
Этап первый. Авиаперелет Москва-Тиват (Черногория). 27 сентября вылет 9.20 прибытие 11.35 стоимость на двоих 5098.
Collapse )