Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

(no subject)

Редко захожу в тырнет в последнее время. Нет времени особо.
Как зайду - прочитаю - так сразу хочется написать матом.
Короче, вряд-ли буду писать как раньше.
Если вообще буду.
Но если буду - это точно будет неформат. Так что если боитесь слово писька, то отписывайтесть сразу нахуй.
promo knyazek34 september 17, 2017 21:33 3
Buy for 50 tokens
Перебирая старые фото, наткнулся на старенький снимок. У него интересная судьба. Фото делал зимой, было мало времени и холодно. Я злился, сломался штатив и в общем ничего хорошего. Дома хотел сразу удалить из памяти, но потом зачем-то оставил, отредактировал в лайтруме и закинул на местный…

Голые бабы

под каждый постом.
Что случилось?
Под каждый моим постом появляется комменты с голыми бабами.
Я из естественно удаляю каждый раз. Collapse )
UPD. Ну вот и даже тут. "Девушке показывает себя. Осторожно 18+"

Зачем вы едете в лес?



Вот у кого ни спроси, все убирают за собой мусор. Едут в лес на шашлыки, сначала чужой уберут, потом отдохнут, потом свой мусор уберут и в город увезут.
Остается один вопрос. Кто же те говнюки что первый мусор оставили?

У кого не спроси - нет, нет не они.
Collapse )

Читать если вам есть 18 и вы хотите дико поржать + Форум анонистов

У новой френдессы ismilady прочитал жутко-дико трешовый пост Читать если вам есть 18 и вы хотите дико поржать
Оригинал взят у tumannaya_feya в Небрежно поигрывая сосками
Спасибо Элис - бьюсь головой о стены, стол, клавиатуру, кота. Все это в истеричном всхихикивании. До слез. А я переживала, что плакать не могу. Могу, блин!


Короче далее по ссылке.

Но тут я вспомнил как 9 лет назад я подобным образом бился в истерике читая не менее фееричное.

Не могу не привести тот текст. Опять же 18+
Collapse )